БАР
Описание проекта
-
Территория размещения:
Мурманская область, город Мончегорск
Проект реализуется в существующем объекте коммерческой недвижимости, сдаваемым в арендуМодель реализации:
Франшиза. Рекомендуемые франшизы: Высокий градус, Killfish, Willer Fisher Pub
Окружение
Жилые районы города, остановки общественного транспорта
-
Центр доходности на территории:
- Услуги в сфере общественного питания;
- Зона проведения мероприятий (стендап-клубы, вечеринки, дебаты и т.д.)
-
Направления услуг:
- Производство и реализация продуктов в сфере общественного питания;
- Сдача в аренду помещения бара для проведения мероприятий и праздников.
Цели проекта
- Сформировать новые точки притяжения для жителей города, обеспечить их досуг.
Целевая аудитория
- Жители Мончегорска: молодые люди 18-28 лет, студенты;
- Туристы города Мончегорск и региона.
КЛЮЧЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём инвестиций | 6 880 018 руб. |
Срок окупаемости проекта | 4,33 лет |
Дисконтированный срок окупаемости | 6,92 лет |
Прибыль среднем в месяц | 105 108 руб. |
IRR | 25,62% |
NPV | 1 674 000 |
Ставка дисконтирования | 20% |
Чистая приведённая стоимость (NPV) проекта и срок окупаемости проекта находятся в пределах положительных значений по уже реализованным проектам со схожим набором услуг в других регионах СЗФО (Ленинградская область, Карелия). Горизонт планирования — 10 лет.
График «Простой и дисконтированный периоды окупаемости проекта»
Капитальные затраты: 6 880 018 руб.
Расходы проекта в среднем в год (прямые затраты и операционные затраты): 41 812 900 руб.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Александр Поленков, руководитель направления «Бизнес» АНО «Агентство развития Мончегорска»