ШОУРУМ
Описание проекта
-
Территория размещения:
Мурманская область, город Мончегорск
Проект реализуется в объекте существующей коммерческой недвижимости, сдаваемой в арендуМодель реализации:
Франшиза. Рекомендуемые франшизы: OLGA GRINYUK, BULMER, Gerry Weber
Окружение:
Жилые районы города, остановки общественного транспорта, ТЦ
-
Центр доходности на территории:
Розничная торговля одеждой и аксессуарами
-
Ассортиментный ряд будет включать классические категории для разных сезонов: верхняя одежда, капсула для офиса, деним, платья, аксессуары. Сегмент продаж шоурума - женская деловая и повседневная одежда в минималистичном стиле или дизайнерская одежда
Цели проекта
- Обеспечение рентабельности и экономической эффективности бизнеса;
- Удовлетворение потребительского спроса на женскую одежду и аксессуары;
- Удовлетворение потребительского спроса на одежду среднего ценового сегмента, не представленную в масс-маркетах;
- Создание новых рабочих мест в городе.
Целевая аудитория
- Женщины в возрасте от 18 до 50 лет, находящиеся в поиске более уникальной одежды, не представленной в масс-маркете
- Доход аудитории: средний, выше среднего.
КЛЮЧЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём инвестиций | 5 504 000 руб. |
Срок окупаемости проекта | 4,42 лет |
Дисконтированный срок окупаемости | 7,58 лет |
Прибыль среднем в месяц | 62 908 руб. |
IRR | 21,96% |
NPV | 464 000 |
Ставка дисконтирования | 20% |
Чистая приведённая стоимость (NPV) проекта и срок окупаемости проекта находятся в пределах положительных значений по уже реализованным проектам со схожим набором услуг в других северных регионах СЗФО (Ленинградская область, Карелия). Горизонт планирования — 10 лет.
График «Простой и дисконтированный периоды окупаемости проекта»
Капитальные затраты: 4 863 000 руб.
Расходы проекта в среднем в год (прямые затраты и операционные затраты): 15 829 000 руб.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Александр Поленков, руководитель направления «Бизнес» АНО «Агентство развития Мончегорска»